понедельник, 28 декабря 2009 г.

Никто не забыт - ничто не забыто!

Йо- хо-хо!!! Ничего себе пауза образовалась! С момента написания последнего сообщения прошел год!!!

Накопилось много разного- всякого, а шторы пока остаются неизменным атрибутом моих статей-рассуждений! (во сказанула-то!))))

Работы стали другими, может быть серьезнее или интереснее - не мне судить об этом, все скажет реакция заказчика.

Вообщем, честное пионерское, обещаю не забрасывать блог - дело-то хорошее и может быть кому-то даже нужное-полезное! Обещаю продолжить рассказ о превращении некрасивого окна - в"прекрасного лебедя"!

А сейчас я иду спать (очень хочется)!



P.S. Дорогие посетители-читатели (ежели таковые имеются)!

Очень вас прошу - оставляйте какие-нибудь отзывы (принимаются любые)!

Мне это очень важно знать приносит моя писанина кому-нибудь пользу или все это затеяно зря?! (правда, очень интересно!) Задавайте вопросы(если возникнут) -постараюсь ответить!

Блог не заброшен - он жив!

Комментариев нет: