понедельник, 3 марта 2008 г.

Депрессивно-лирическое отступление.

С Новым годом нас всех, а также с прошедшим 23февраля и наступающим на уши 8марта! Закончились длительные каникулы, а вместе со всем пришли: пасмурная и слякотная погода, авитаминоз, весенняя депрессия и грипп, которым мы все дружно переболели, еще правда остались небольшие остаточные явления в виде кашля и соплей, но это уже ерунда! (это было лирическое отступление)

После Нового года на работу даже не хочется выходить - какой-то "синдром хронической усталости", сказывается обработка огромного количества заказов, которые в конце года приносят чувство удовлетворения и самодостаточности, а где-то даже и гордости за свой труд, идеи и пусть не всегда слаженную работу команды, а также форс-мажорные обстоятельства, независящие от нас, к коим относится какой-нибудь человеческий фактор в лице портнихи или поставщика тканей, который взял, да и подвел, не предупредив во время, что этот цвет или каталог не работает, и из-за чего рушится вся собранная картинка и замена невозможна, или когда замена находится, но теперь не согласен заказчик: он не хочет ждать - и его понять можно, он деньги заплатил и имеет право требовать, а если что -"закон о защите прав потребителей" суров......

Это я уже, конечно, сгущаю краски! В основном мы в хороших отношениях с нашими заказчиками, за исключением некоторых случаев, какие, я думаю, в любой фирме, занимающейся оказанием услуг, имеют место быть! И никогда не верьте, если вам скажут, что все у них безупречно - лукавят, как минимум! Конечно, "сор из избы" выносить никто не будет, кому же такая "реклама" нужна!

Всякие неприятные моменты возникают, и я всегда очень благодарна тем нашим заказчикам, которые терпеливо ждут или свои претензии после получения заказа (такое тоже случается) высказывают нормальным тоном, без истерик и угроз (да, простят меня заказчики!).

Поверьте, выход из любой ситуации найти можно, как говорил барон Мюнхаузен :" Безвыходных положений не бывает!" От того, что вы накричите на дизайнера, консультанта или менеджера легче не станет никому, понятно, что вам хочется выплеснуть свой гнев, а этим людям еще целый рабочий день работать (по себе знаю, меня еще пол-дня колотило после одной такой истерики, по другому я это даже не могу назвать, причем я довольно стрессоустойчива и могу держать себя в руках!), причем вам же не смогут ответить тем же тоном и теми же выражениями, хотя люди разные бывают, иногда нервы не выдерживают, а иногда бывает работникам плевать на репутацию фирмы, но это единичные случаи и в таких случаях заказчик может услышать о себе много нового! ;-)))))))) Будьте взаимно вежливы, мы все- живые люди !

Комментариев нет: